Как самому настроить рекламу в Яндекс Картах

September 21, 2023
206 просмотров
reading time ~ min

Свежая порция информации по настройке рекламной подписки. Не так давно Яндекс убрал возможность выбора приоритетного размещения и сейчас в основном доступна только рекламная подписка, за исключением сетей и индивидуальных условий через менеджеров.

Основные отличия приоритетного размещения от рекламной подписки видны ниже на скрине. В целом, рекламная подписка работает как и приоритет. Тоесть вы тоже добавите акцию, кнопку, витрину и у вас будет метка и показы в картах.

Да, в отдельных случаях бывает, что нужен именно приоритет если основной трафик как раз идет с карт. Тогда нужно обращаться уже конкретно к менеджерам по рекламе и обсуждать индивидуальные условия для себя.

Отличия приоритетного размещения от рекламной подписки.

Для настройки рекламной подписки переходим по ссылке. Это моя рефералка и да, говорю об этом честно. Готов делиться пользой с вами и буду рад если от вас тоже будет благодарность для меня в виде дивидентов от самого Яндекса.

Нажимаем на кнопку запуск рекламы

Здесь жмем на кнопку запуск рекламы и логинимся под своей учеткой, где вы являетесь владельцем или представителем организации.

Логинимся под своей учеткой где есть доступ к нужной компании

Далее заполняем все поэтапно. Вводим ссылку на сайт компании если он есть. если сайта нет, то Яндекс создаст его автоматически на основе вашей карточки (конечно же лучше иметь собственный, хороший сайт и указывать его).

Указываем адрес сайта.

Выбираем организацию, указываем ваш номер для связи (не компании, а ваш номер, это нужно чтобы менеджеры яндекса могли связаться с вами для помощи или обсуждения деталей). Жмем продолжить.

Указываем ваш номер и жмем продолжить

Если сайта у вас нет и реклама будет идти на сайт от Яндекса, то внешний вид такой подписки будет немного отличаться. Из разделов для заполнения будет только вкладка рекламные материалы. В ней тоже есть разделы для карт, но все отображается в одной вкладке.

Рекламные материалы

Заменить сайт вы можете внизу в этом блоке. У вас добавятся дополнительные разделы для настройки (смотрите ниже).

Здесь можно заменить сайт
Важно! Выбор сайта нужно делать ДО того как вы настроили уже всю рекламу. Потому как при смене сайта, могут измениться настройки и все ваши объявления!

После смены сайта у нас добавился блок реклама в картах. Чтобы он появился нужно указать любой сайт компании (не от ЯБ).

Реклама в картах

Также возможны и дополнительные вкладки, такие как "статистика и цели". В целом суть здесь никак не меняется, заполняем все что видим и движемся по порядку слева направо.

Статистика и цели появляется если мы рекламируем полноценный, нормальный сайт.

В разделе "рекламные материалы" заполняем анкету. Это просто указание информации о компании. Здесь я не рекомендую заполнять прям все досканально, т.к в первую очередь нужно понимать, что эти данные будут в рекламе. Прежде чем отметить какой-то пункт, подумайте нужно ли о нем рассказать в рекламе? Яндекс будет генерировать объявления на основе той информации, что мы сами укажем в анкете.

Заполняем анкету и выбираем товары для рекламы.

Товары подгружаются с сайта автоматически с разных источников (если они есть на сайте или уже в карточке организации). Здесь можно загрузить свои товары через фид при необходимости или выбрать, что конкретно из товаров мы хотим рекламировать или же убрать их совсем.

По желанию, можно добавить свои товары или создать свои объявления. Пример таких объявлений ниже на скрине (это похоже на обычные рекламные банеры в таргете или рся).

По желанию создаем свои объявления. Вручную выбираем картинки и текста, можно загружать дизайнерские баннеры и продуманные заголовки.

Раздел реклама в картах. Заполняем каждый раздел по порядку. Добавляем акцию, кнопку действия, витрину. Можете делать по аналогии со мной.

Всегда держим в уме главную мысль - что наш потенциальный клиент увидит в рекламе? Захочет ли он нажать и посмотреть?
Добавляем кнопку, настраиваем акции и витрину

Цели как правило настраиваются автоматически, но при желании их всегда также можно выбрать или настроить в Яндекс.Метрике.

Настройка целей

Важный момент по настройкам!

Обязательно заполняем анкету и указываем время/регион показов объявлений.

Дополнительные настройки

Указываем данные о рекламодателе. Если нужно добавляем наблюдателей (обратите внимание также, что наблюдатели не могут оплачивать рекламную кампанию).

В поле рекламодатель указываем данные клиента.

На главной можем посмотреть, как будут выглядеть примеры наших объявлений.

Пример объявлений
Обратите внимание! Промокод будет работать, ТОЛЬКО совместно с нашей партнерской ссылкой. Если вы создали рекламную компанию самостоятельно без перехода по моей партнерке, то промо НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ!
Напишите мне для получения промокода на 5000 руб.

Важное условие:

  • вы раньше не запускали рекламу в яндекс бизнес (или не запускали рекламу в течение года)
  • бюджет вашей рекламной кампании должен быть от 15 тыс.

На последок поговорим об оплате рекламной кампании. Многие из агентств, фрилансеров и бизнеса официально платят налоги и способ оплаты особо важен для отчетности.

Поэтому мы можем выставить владельцу счет или оплатить по его карте. Сделать это можно через кнопку "пополнить счет" - все способы оплаты. Также учитываем, что изначально мы будем проходить модерацию (1-2 дня, бывает больше по каким-то причинам), поэтому снимаем галочку с "запустить рк сразу после оплаты". Когда модерацию прошли, не забываем запустить рекламу вручную.

Снимаем галочку

В способах оплаты, мы можем зарегистрировать нового плательщика (юр. лицо, ип, физ лицо) и выставить счет.

Выставляем счет.

На этом все. Рад если помог вам разобраться с рекламной подпиской от Яндекса. Не стесняйтесь обращаться ко мне за помощью в телеграм. Также пишите для получения промокода в Яндекс Бизнес на 5000 руб.